СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ, ПРИТЧИ, ОБЫЧАИ, ОБЫКНОВЕНИЯ, ПРИМЕТЫ, ПОГОВОРКИ

воскресенье, 13 января 2019 г.

О ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗУЮЩИХ, УПРАВЛЯЮЩИХ И НАПРАВЛЯЮЩИХ***


О ИХ РОЛИ, МЕСТЕ И ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ ЖИЗНИ ДОЛГОЙ ЗДОРОВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ

Принцип амбивалентности на каждый день

Есть вариант – чем Больше, тем Больше. За примерами далеко ходить нет нужды, всё под рукой. Однако, жизнь тем и интересна, что и наоборот не только случается, но и имеет место быть. Чем Больше, тем Меньше. Стремишься, стремишься, а толку чуть, если вообще есть. – А здоровья и иллюзий, что юношей питают, с каждым разом всё меньше и меньше. Всё дело в чувствах и отношениях, скорости и её векторе.

А ещё, выборе места, времени и точки зрения или точки отсчёта, которая так или иначе с палатой мер и весов связана. Недаром в народе об иных говорят, ума палата. Хотя, горе от ума тоже случается, не говоря уже о палате номер шесть.


Вот и научиться быть всегда самим собой, а ещё, таким, каким именно в данной ситуации, нужно. Одним словом, быть, знать и воспринимать. А ещё, осознавать, понимать и видеть то, что за само собой разумеющимся да за очевидным скрывается.

И как итог развития цивилизации, многие знания несут ещё большие печали. Печаль дело в хозяйстве небезполезная. Лишь бы не уныние, которое от недостатка сил и потери, на дела пустые да никчемушные, самого себя. – «И на чужих людей теряем, теряем мы самих себя». С учётом открывающихся обстоятельств вышеупомянутого, изложенного и подразумеваемого получаем формулу сути происходящего, будь то внутри или снаружи, рядом или вокруг:

БЫТЬ, ЗНАТЬ, МОЧЬ

И если в этот несравненный  и нескончаемый поток пространства и времени добавить малую толику света и силы, любви и мудрости, то не исключено, что получится то самое, что интересно, увлекательно, вкусно, и для организма полезно. – А вот этому самому искусству, равно как и науке – учиться, учиться и ещё раз учиться. Тем более, во времена перемен.

ОБУЧЕНИЕ – это совершенствования картины мира посредством расширения кругозора и  оптимизации перцептивного аппарата за счет создания новых и гармонизации существующих нейронных сетей, как в пространстве, так и во времени.

Влад ВЕЛЕС





Комментариев нет:

Отправить комментарий