СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ, ПРИТЧИ, ОБЫЧАИ, ОБЫКНОВЕНИЯ, ПРИМЕТЫ, ПОГОВОРКИ

четверг, 14 марта 2019 г.

ПРОСТРАНСТВО И ПРОСТОР, АРАБЕСКИ ВЕЧНОГО***


АМИРДОВЛАТ АМАСИАЦИ: НЕНУЖНОЕ ДЛЯ НЕУЧЕЙ
ПРОСТРАНСТВО И ПРОСТОР, АРАБЕСКИ ВЕЧНОГО
— Музыка, суть гармония звуков в контексте несказанного тишины…

ОМ – это Всеобщее.
АУМ – это Общее.
7 нот – это то самое Частное, из которого, как изображение из пикселей, всё состоит.


ГРАНИЦА – это то, что, разъединяя – соединяет, а соединяя – разъединяет. Что силу забирает, то её и даёт. Однако не всем и не всегда. Тут нужно знание и понимание, чувство и такт.

КОНЕЦ – делу венец, без конца не будет и венца. Что одному конец, то другому, пожалуй, что начало.
ПРЕДЕЛ – при столкновении с неведомым одни тормозят, другие останавливаются, третьи пугаются и вспять повернуть норовят. Однако, есть и такие, которым за пределами находящееся, силы, крылья расправить, даёт. За далью, даль и никак иначе.
*   *   *

Всё начинается с вопроса. Это, вроде, как про начало. А когда всё заканчивается, в конце концов? – Тогда, когда скудеет рука дающая. А она, когда? – Когда обратной связи нет, когда не в коня корм, когда человек о себя самого отказывается, когда перестаёт петь песню своей Жизни.
*   *   *
Зрение не от чтения книг или текстов с монитора, портится. А всё больше потому, что меньше внимания ему уделяем, когда действие это, как таковое, рутинным становится и перестаёт радость, пользу и души отдохновение приносить. На одном надо, в одну точку глядячи далеко ли уедешь. 

Когда глаза радостью наполнены, они сверкают, когда гнев накатывает они темнеют, когда на душе грусть-печаль или тоска паче чаяния, они и вовсе на мокром месте. А если вечное надо, а ни сил ни вдохновения, то и имеем то, что имеем. Да ладно бы мы её, а то всё больше она нас...

Вот такая история, грустная, чтоб не сказать печальная. Однако там где есть, там и нет, а где нет там и есть... Была бы голова на плечах, а выход завсегда найти можно, было бы желание, да охота пуще неволи.
*   *   *
Сольфеджио, самая, что ни на есть основа всех основ, в контексте внутри и снаружи происходящего и имеющего место быть. Далее следуют освоение тайн темпа, ритма и такта. Развитие вкуса позволяет воплощать игру смыслов в арабесках разнообразия тональностей и созвучий.

Далее и того проще, следует научиться различать всеобщее, общее и частное внутри и снаружи, рядом и вокруг. А ещё, нужное от ненужного, полезное от привычного и приятное от необходимого, равно, как и зерна от плевел. Далее следует знание, умение и навык не только понимания, но и создания витражей временного и вечного.
Одним словом, творчеством Мечты воплощения. 

Остаётся всего ничего, самого себя во всём этом разнообразии, найти. Да с тем, зачем ты тут оказался, разобраться. В этом суть и смысл Высокого Искусства Правильного Выбора и Безупречного Действия.

Что до Единства с собой, людьми и Миром, то именно оно, тот самый ключ, что потаённую дверь воплощения заветного, открыть позволят. Тем более, что для приключения имя, которому Жизнь, уже всё есть. Осталось всего ничего – начать и закончить.

ЧТО БЫ НИ ДЕЛАЛ, КАК БЫ И ГДЕ БЫ НИ БЫЛ, БУДЬ ЛЁГКИМ, ЧИСТЫМ, СВЕТЛЫМ И РАДОСТНЫМ И МУЗЫКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ СТАНЕТ ТАКОЙ ЖЕ!


Влад ВЕЛЕС

1 комментарий:

  1. Для того, чтобы понять, что такое расслабление, надо научиться напрягаться. КАК, ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ И КАКИМ ОБРАЗОМ? - А ещё понять бы что такое СИЛА. Вот и получается, что сначала учатся делать прежде чем очередь дойдёт до понимания потребности в неделании. Тем более, что пора неделания наступает тогда, когда делание, ничего не даёт, никуда не ведёт и помогает, как эти самые припарки. Да и толку от него чуть, если вообще есть ... И вопрос есть ли Любовь после брака самый тому, наглядный пример.

    ОтветитьУдалить