Для тех, кому это нужно, важно, интересно, вкусно и полезно...
О РОЛИ МЕСТЕ И ЗНАЧЕНИИ ВЕЧНЫХ ВОПРОСОВ, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС И
ВСЕГДА
К ВОПРОСУ О ДУАЛЬНЫХ ПАРАХ - КТО И ЧТО, СКОЛЬКО И
СТОЛЬКО, ХОРОШО И ПЛОХО, А ЕЩЕ, О ВЫСОКОМ ИСКУССТВЕ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА, ЕГО
РОЛИ, МЕСТЕ И ЗНАЧЕНИИ, В КОНТЕКСТЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО И ИМЕЮЩЕГО МЕСТО БЫТЬ
У каждой вещи свое место, у любого места своё время, у всякого времени
своя сила.
Когда приходит сила, Мир становится другим…
Когда приходит сила, Мир становится другим…
Подвиг выхода за пределы очевидного, в поисках Истины, это только пол
дела, ещё и вернуться желательно. Бо̀льшая же половина состоит в том, что по
возвращении, следует поведать об увиденном, осознанном и понятом. И сделать это надо так,
чтобы у присутствующих, возникло желание продолжить путь познания и постижения…
Всегда есть то, что есть. Всегда есть то, чего нет. И всегда есть то, что может быть.
*
* *
— Существующие представления позволяют разделять всё что ни
есть, на пары вообще и КТО и ЧТО, в частности. А что если, ЧТО - нет, не столько
по форме, сколько по существу? А что, если такое разделение, разделяй и властвуй, обусловлено нашим собственным
отношением к самим себе и своему Мировосприятию? Равно, как и правилами, определяющими
наше восприятие, осознание и понимание, а следовательно и возможности.
— Кто, как и к кому относится, тот, тем же образом, и к самому
себе. – Это внутри. Тоже и снаружи. – Кто, куда, как, с чем и зачем приходит
тот, то самое полной мерой. – Одним словом – дело выбора боится. И это так, кто
бы спорил. Только вот, откуда эти самые правила и их последовательности берутся,
кто бы сказал?
— А теперь подвиг попытки осознания и осмысления очевидного. Всё,
что мы видим внутри и снаружи, всё, что с нами происходит и имеет место быть, обусловлено
дуализмом, как делением всего и вся на одушевлённое и неодушевлённое. - Упс.
— А теперь попробуйте представить себе Мир, в котором всё сущее
обладает чувством, и пониманием, отношением и соотношением. Всё обладает
сознанием, на своём уровне. А раз так, то всё, что ни есть, включая здесь и
сейчас, определяется тем, что выше и тем, что и ниже, впереди и сзади, что справа
и что слева.
— Таким образом с точки зрения статики, динамики, кинематики
и топологии, со всем можно вступить в контакт, найти общий язык и таки договорится.
Мерой данного процесса является привычный и вроде, как знакомый КПД. А из этого
вот что получается, самое лучшее время и место учиться, это там, где вы находитесь,
обретаетесь и пребываете в данный момент.
— Вот и выходит, и получается,
что самое время понять, что такое Время, понять и принять Единство сущего. – Step by step. Ну, а дальше и того проще, постичь
роль, место и значение Человека в Мироздании, равно как и во всём том, что внутри
и снаружи происходит, и имеет место быть. А ещё, ответить вопрос - кто, как, чем
и зачем человека Человеком делает? Ну, а далее и того проще, что такое Осознание,
Понимание, Познание и Постижение? В чем их различие, сходство и тождество. И на
десерт, в контексте вышеизложенного Учиться, – это Где, Когда, Как и Для Чего?
Отдавая дань традиции, сохраняя по форме деление на КТО и ЧТО
мы сохраняем некое семантическое статус-кво, как фигуру речи. По сути же,
осознав, поняв и приняв Единство сущего мы выходим за околицу очевидно на
простор несравненного воплощения Мечты, той, что за пределами всех пределов. Вот
и получается – мы рождены, чтоб сказку сделать бытью, объединив пространство и
простор, познание и постижение, равно как сому и семантику.
ЭТО И ЕСТЬ НЕПРЕХОДЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ СОЗИДАНИЯ
И ТВОРЧЕСТВА, ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ ТОРЖЕСТВУЮЩЕЙ ЖИЗНИ, ТОТ САМЫЙ ПРАЗДНИК,
КОТОРЫЙ ВСЕГДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ, С ТЕМ САМЫМ БУДУЩИМ?
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий