В племени Химба Намибия на юге Африки дата рождения ребенка зафиксирована, не в момент его прибытия в мир, и не в его проектировании, а гораздо раньше: с того дня, как ребенок задумывается в Своей Матери разум.
⠀
Когда женщина решает, что у нее будет ребенок, она оседает и отдыхает под деревом, и она слушает, пока не услышит песню ребенка, который хочет родиться. И услышав песню этого ребенка, она возвращается к человеку, который станет отцом ребенка, чтобы научить его этой песне. А потом, занимаясь любовью физически дизайном ребенка, поют песню ребенка, приглашают его.
⠀
Когда мама беременна, она учит пение этого ребенка акушеркам и пожилым женщинам деревни. Итак, когда ребенок рождается, старухи и окружающие его люди поют его песню, чтобы приветствовать его.
⠀
Пока ребенок растет, другие сельчане узнают его песню. Так что если ребенок падает, или ему больно, он всегда находит кого-то, кто его подхватит и спеть песню. Точно так же, если ребенок делает что-то чудесное, или успешно проходит через обряды прохода, люди деревни поют его песню, чтобы почтить его.
⠀
В племени есть еще одна возможность, где сельчане поют для ребенка. Если в любой момент жизни человек совершает абсурдное преступление или общественное деяние, то в центре села зовут индивидуума, а вокруг него образуют круг. Потом поют его песню.
⠀
Племя признает, что коррекция антисоциального поведения не проходит через наказание, это любовь и напоминание о личности. Когда узнаешь собственную песню, не хочешь или не нужно делать ничего, что могло бы причинить вред другому.
И так же через их жизни. В браке песни поют вместе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий