СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ, ПРИТЧИ, ОБЫЧАИ, ОБЫКНОВЕНИЯ, ПРИМЕТЫ, ПОГОВОРКИ

вторник, 3 января 2023 г.

ИЗ ОЧЕВИДНОГО, ХОТЯ И НЕ ДЛЯ ВСЕХ


Беседовал я как то с одним другом, он алкоголик со стажем, но уже 6 лет в завязке прошёл 12 шагов и помогает другим. И вот что он сказал: «Алкоголик пьет, что бы заглушить нелюбовь к себе». Я сейчас оставляю в стороне вопрос о каком себе идёт разговор. Получается, созданное в уме «я» разделяется на две части и одна часть не любит другую. Обвинения, упрёки, требования, обращенные к самому себе, при этом они оба претендуют на управление одним аппаратом тела-ума. Абсурдность этой ситуации не видна, так же как не видна абсурдность кошмарного сна. И вот под воздействием алкоголя происходит чудо, одно из «я» замолкает. Постоянный прессинг ненависти исчезает.

Когда мой друг рассказывал, он описал это состояние как состояние единства, любви и ясности. Мир становится понятным и простым, исчезает всякая тень незнания, уходят мучительные вопросы о себе и мире.

Конечно, это длится не долго, оставляя после себя горечь сожаления о потерянном рае. Вам это ничего не напоминает? Не тот ли механизм толкает на поиск? Но с каждым запоем всё тяжелее повторить эти минуты счастья и наступает необратимый финал, полный распад человеческой личности.

Заметьте, для счастья не требуется исчезновение «Я» как самоопределения, всё, что нужно, это прекращение не любви. Это еще называют приятием Увидев, абсурдность этой внутренней раздельности, можно перестать относится серьёзно к негодующему голосу в голове, рассмеяться над его пустыми упрёками и со временем он замолчит.
И маленький секрет, один не живёт без второго.
И как говорил другой мой друг: «Мы сидели и пили это вино еще до рождения виноградной лозы»


ИЗ ИНЕТА


Комментариев нет:

Отправить комментарий